Главная Статьи Топ 10 распространенных ошибок при создании наружной рекламы
Статьи
15.10.2013

Топ 10 распространенных ошибок при создании наружной рекламы

Многим дизайнерам и разработчикам рекламы в своей практике довелось сталкиваться с некоторыми проблемами, когда  вроде бы качественная и на первый взгляд, обреченная на успех, рекламная компания, не приносит нужных результатов. Рассмотрим, самые распространенные недочеты при создании наружной рекламы.

  1. Многие рекламодатели, размещая билборды и рекламные щиты зачастую стремятся передать как можно больше информации на одном рекламном средстве. Воспринять солидный  объем  текста  в короткий срок потребителю не так просто. Поэтому, такая реклама, к сожалению, потерпит фиаско и не оправдает ожидания рекламодателей.
  2. Яркая и «правильная» реклама, размещенная на оживленных улицах и магистралях, также может сыграть не в пользу заказчика. Дело в том, что время контакта с таким рекламным объектам минимален, а , следовательно, уловить основную суть рекламного сообщения потребителю бывает очень сложно.
  3. Типичны ошибки выбора среды, где будет размещена реклама. Для каждой площадки есть свои характерные моменты: такие как угол контакта; расстояние, на котором размещена реклама, по отношению  к предполагаемому  потребителю; освещенность в вечернее время суток; конкурентное окружение.
  4. Выбор шрифтов и его несоответствие рекламному сообщению, а также разрозненность текста иногда все еще встречается в наружной рекламе. 
  5. Отсутствие акцентирования и однотонность рекламного сообщения. Это противоречие рекламным основам довольно часто встречается на городских билбордах и щитах.
  6. Неоригинальное и банальное рекламное сообщение, типа — «качественный продукт по оптимальной цене» вряд ли привлечет внимание покупателя.  Поэтому, написание привлекательного текста очень важно при создании наружной рекламы.
  7. Отсутствие призыва к действию может также свести на нет все затраты и старания. Иногда на рекламном щите бывает невозможно рассмотреть адрес магазина или сайта, телефон или другие контактные данные.
  8. «Засоренность» рекламного сообщения лишними словами или фразами может снизить процент успешности рекламной компании. Потребитель  может не дойти до самой сути рекламы, запутавшись в словесных дебрях.
  9. Цветовые огрехи  могут дорого обойтись заказчику наружной рекламы. Неудачно подобранные цветовые сочетания не только не привлекут покупателей, но и могут оттолкнуть их внимание вовсе.
  10. Несоответствие наружной рекламы общей концепции рекламной компании.

Главными принципами, которыми руководствуются профессиональные рекламисты и законодатели рекламного бизнеса — это простота и доступность. Поэтому, создавая наружную рекламу, думайте как потребитель , и выбирайте такие средства, которые в полной мере будут понятны вашей целевой аудитории.
 

перейти в раздел Статьи
Контакты
Адрес: ул. Свободы, д. 73, офис 434 (520)
Телефон: (473) 277-22-69, 8-919-243-17-18
Email: