Главная Статьи Тонкости наружной рекламы
Статьи
10.04.2015

Тонкости наружной рекламы

Каждая современная компания в определенный момент своего роста и развития приходит к выводу, что свои услуги или товар необходимо продвигать и рекламировать. Наружная реклама в современном мире – неотъемлемая часть развития и прогресса, но мало кто знает, каким должен быть её дизайн, где и как рекламу следует разместить, чтобы она выполняла свою главную функцию – привлечение внимания прохожих.

Существует несколько тонкостей в создании и размещении наружной рекламы, которые помогут добиться всеобщего внимания и вызовут заслуженный интерес со стороны потенциальных клиентов:

  1. Место размещения – это один из наиболее важных факторов, который необходимо учитывать при размещении наружной рекламы. Например, рекламные листовки и плакаты в общественном транспорте или на автобусных остановках предполагают обращение к потребителям с низким или средним уровнем дохода, что обязательно следует учитывать. Кроме того, надо запомнить, что релевантный товар следует рекламировать в соответствующих местах. Так, детское питание лучше продвигать на детских площадках, возле детских садов и поликлиник, нежели в деловом центре города.
  2. Размер и количество. Данный критерий  также играют важную роль в мире рекламы. Бесспорно, если билборд или щит занимает площадь в несколько метров на торце здания, то вероятность того, что он будет незамечен, невероятно мала. Важным фактором также является частота повторения или количество рекламных установок. Частый повтор, как и его отсутствие, не принесут желаемого результата, так как при чрезмерно частом мелькании одной и той же картинки у человека повышается порог нечувствительности и утрачивается интерес к рекламным материалам.
  3. Хорошая видимость – ключевой фактор при размещении рекламы. Для того чтобы ваша реклама была увидена и услышана потенциальными покупателями, вам следует самостоятельно пройти или проехать предполагаемый путь клиента, отметив билборды, стелы или видеоэкраны, которые будут лучше всего видны.
  4. Яркость и оригинальность. Именно яркие, оригинальные, запоминающиеся тексты или картинки привлекут внимание и интерес потенциального покупателя. Но здесь, как и в частоте повторения рекламы, также необходимо чувство меры.
  5. Краткость и лаконичность. Внимание пешехода или водителя достаточно рассеяно, поэтому длинные, сложные тексты оно пропускает мимо, что обязательно нужно учитывать. Именно краткие, лаконичные формулировки, надолго остающиеся в памяти, помогут добиться полноценного восприятия картинки человеком.

Создание и размещение наружной рекламы – задача не из легких, но следование вышеперечисленным правилам поможет вам достичь успеха и завоевать внимание и интерес публики.

перейти в раздел Статьи
Контакты
Адрес: ул. Свободы, д. 73, офис 434 (520)
Телефон: (473) 277-22-69, 8-919-243-17-18
Email: