Главная Статьи Технология производства наружной рекламы
Статьи
30.04.2015

Технология производства наружной рекламы

Наружная реклама — это самый распространенный метод продвижения и рекламирования какого-либо продукта или события в современном мире. Конструкции наружной (внешней) рекламы размещаются, в основном, на открытых пространствах: над проезжей частью дорог, на внешних и торцевых сторонах зданий и т.д. Наиболее популярными элементами внешней рекламы на сегодняшний день являются билборды, крышные установки, всевозможные растяжки и вывески, различные виды штендеров и многое другое.

Для создания ярких и сочных изображений в производстве наружной рекламы применяются следующие технологии изготовления картинки:

  1. Полимерные ткани и плёнки.
    Существует два самых используемых вида полотна:
    • самоклеящееся виниловое полотно;
    • натягивающееся полимерное полотно.

    Полимерная ткань — это виниловая плёнка, армированная полиэстерной или нейлоновой арматурной тканью. Важно отметить, что виниловое полотно легко монтируется (натягивается) и легко демонтируется. При использовании этой технологии существует возможность создания больших рекламных объектов, так как  части изображения, которое изготовлено из виниловой плёнки, могут склеиваться, а также спаиваться между собой. Что касается характеристики самого винила, то здесь следует отметить его устойчивость к окружающей среде и к химически активным веществам. Режущие и струйные плоттеры позволяют наносить на винил полноцветные изображения, а также осуществлять резку любой сложности. Полимерные ткани могут быть декорированы как методами липкой аппликации и  шелкографии, так и методом применения термо-трансферных переносов изображения.

  2. Виниловая аппликация – это резка изображений, выполненных из самоклеящихся виниловых плёнок, и последующее нанесение частей изображения на рекламный щит или другую рекламную конструкцию методом аппликации.

  3. Бумажные постеры – это изображения, состоящие из нескольких частей, в зависимости от размера рекламной конструкции. Такая технология отличается довольно низкой стоимостью и высоким качеством изображения. Из недостатков постеров можно назвать их недолговечность и трудоемкость работ по нанесению картинки и ее обслуживанию. 

Кроме вышеперечисленных компьютерных технологий изготовления изображения, в производстве наружной рекламы существует также и ручной метод, к которому обращаются в тех случаях, когда технически невозможно использовать компьютер. Каждая из технологий производства наружной рекламы имеет свои плюсы и минусы, поэтому ее выбор полностью зависит от целей и задач самого заказчика.

перейти в раздел Статьи
Контакты
Адрес: ул. Свободы, д. 73, офис 434 (520)
Телефон: (473) 277-22-69, 8-919-243-17-18
Email: